- Э-э-э-м... Ромео, я тут---
- Ой, привет, привет, со-о-о-лнце! Слушай, может, чуть позже, что скажешь?
- Д-да, конечно! Я просто хотел... Ну, знаешь, мы могли бы погулять сегодня вместе.!? Или посмотреть фильм! Или-
- О, ни слова больше! Ты просто читаешь мысли, милый. Но как насчет того, чтобы ты занялся всеми этими замечательными вещами со своими друзьями из школы, м? Во что вы там обычно играете, в земли мушкетеров?
- Королей.
- Прекрасно, просто прекрасно! Пойми, у меня есть... Дела. Но! Я обещаю прикупить тебе что-нибудь к вечеру. Как насчет тех разноцветных печенюшек? Звучит отлично, не думаешь?
- Да... Звучит... Отлично.
- Вот и славно! И не забывай улыбаться, ладно? Твоему милому личику совсем не идет это прискорбное выражение. *Потрепал за щечку, дотронулся до носа* Веселись, сладкий!~
- ...
Итак! Несмотря на то, что Отцы и Дети AU все еще находится на стадии разработки, я подумала, что так будет еще очень долго в любом случае, а потому решила начать делиться той информацией, что врядли будет кардинально меняться. Разве что, корректироваться. У меня на руках есть текст, превышающий то, что вы сейчас увидете... Раз в шесть..? Хм, думаю, примерно так, может, больше. Суть в том, что я точно не могу вкинуть его целиком, во-первых, потому что он огромен, во-вторых, в нем очень многого не хватает, а часть нужно исправлять, и в-третьих, так просто неинтересно. Делиться информацией я буду по кусочкам, и без какого-то четкого расписания, скажем так. Сейчас я готова кое-что показать, а затем, возможно, мне понадобится неделя, а то и больше, прежде чем я опубликую нечто вроде. Какими-то доп. заметками я буду делиться во второй группе. Но, давайте в этот раз без слишком долгих вступлений. Я решила начать со знакомства с моими версиями героев в рамках данной AU. Все будет строиться на их характерах и взаимоотношениях, так что это кажется мне логичным. Сейчас я как раз и занимаюсь прописанием персонажей, их взаимосвязей и прошлого. Червовые!
Ромео является молодым отцом. 28 лет. Самым молодым из отцовских фигур, так еще и в наипрямейшем смысле этого слова, кровным, то есть. Однако Феликсу (10 лет) с детства строго запрещено называть его папой, а в случае выхода их в какие-либо круги и при общении с кем-то помимо семьи (которую и составляет-то лишь Хелен) они и вовсе когда-то представлялись как братья. Ромео забывает о Феликсе. Как и все Короли, он любит своего ребенка и порой чувствует перед ним огромный груз вины, однако парень, по своему мнению, слишком молод и не был готов к подобной ответственности изначально. Являясь самым обеспеченным из Королей, Ромео откупается от Феликса, задабривая его всевозможными подарками и ни в чем тому не отказывая, однако Валету это и не нужно. Феликс заранее предполагая, что ему будет отказано, под предлогом "Чуть позже, милый, что скажешь?)", побаивается просить Ромео провести с ним время: погулять, посмотреть кино, просто позавтракать, однако делает неуверенные попытки вновь и вновь, продолжая надеяться. Феликс нездорово привязан к Ромео как к единственному родственнику помимо тети и человеку, внимания которого нужно уметь добиться. Ромео почти никогда не срывается на Феликса в отличие от Черных Мастей, например, и Феликс считает его идеальным родителем, откровенно его обожая, и всегда говоря о нем лишь лучшее, но в душе закапывая и подавляя обиду. Из-за постоянного отрицания эмоций, Феликс становится нестабильным, а вечное "Выше нос!" "Улыбнись, солнце." "Что за грустная мордашка..?" этому лишь сопутствуют.
Это было общее описание их взаимоотношений. Теперь перейдем к основным проблемам Червовой масти. Подобный пункт будет у каждой из них. Проблемы, с которыми героям необходимо сравиться.
Что касается Червовых, им нужно научиться принятию ответственности, самоконтролю и умению отвечать за свои слова и поступки. А также побороть свою слепость и глухость, выбираемую ими ради сохранения собственного комфорта, перестать глядеть на мир и его представителей как на что-то очевидное, однобокое и топорное, основываясь на стереотипах или разделяя все на черное и белое. Им стоит научиться копать глубже и смотреть шире.
Ромео абсолютно беспечен, не успевши столкнуться с какими-то трудностями, распущен и недальновиден. Он не думает над тем, что делает, и не рассчитывает что-то наперед. Живя одним днем, ни в чем себя не ограничивая, он поддается любой своей прихоти, особо не заботясь ни о ком, кроме себя. Падкий на женское внимание, он не видит смысла в общении с кем-либо еще, а сами объекты воздыхания воспринимает определенным, весьма узким образом, не особо задумываясь о том, что способен ранить кого-то в своей погоне за развлечением. Ему все легко дается, но рано или поздно, он столкнется с последствиями.
Феликс наивен и зациклен на понятии абсолютного добра и счастья. Живя в комфорте и обеспеченности, но не получая и капли необходимого внимания, он, однако, считает, что обязан быть весел, и нести счастье в мир. Мир же он делит на черное и белое, не пытаясь вникнуть в суть того, что заклеймлено им табличкой "зло". Не понимая, он может казаться лицемером. Убеждая себя в том, что у него все хорошо, закрывшись и отнекиваясь от любого проявления негатива в его жизни, навязав себе оптимистичное ко всему отношение, что не может не изматывать, он балансирует на грани, и не сумев совладать с подавляемыми эмоциями, срывается, то погружаясь в состояние апатии, то впадая в истерику и гнев. Эмоционально нестабилен. Он не видит рамок, навязывая всем субъективные понятия любви и добра, за которыми безуспешно гонится сам, не понимая, что их не может существовать в абсолюте, и любое "зло", как и любое "добро" несет в себе гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Он не пытается найти причины тем или иным вещам и поступкам. Его добродетель в корне своем довольно эгоистична и вызвана такой же неуверенностью в себе, как, например, вредительство Вару. Иной вид маски, за которой четвертый предпочитает прятать свои чувства и мысли как от мира, так и от себя, до конца не позволяя себе быть открытым и подавляя все негативное. Он пытается навязать и доказать всему миру, что он хороший и счастливый, потому что разуверился в этом. На первом месте для него стоит скорее доказательство своей доброты всему миру, нежели реальные ее проявления, вроде того же желания проникнуться, понять, и попытаться принять что-то в других.
Теперь же, поговорим немного о Даме Червовых. (Каждой из них я, как и Клонам, присвоила изначально две положительные черты, от которых и стала отталкиваться.) Проблематичным ее чертам мне сложно дать четкое и емкое название, потому пропишу их отдельно: неумение постоять за себя и излишняя уступчивость.
Хелен - забота и нежность; 28 лет. Двойняшка Ромео. Любящая сестра и тетя, чьей добротой Ромео в свое время попользовался. Она, однако, всегда готова заботиться о нем и о Феликсе. Гораздо более самостоятельная и ответственная. Ромео, несмотря ни на что, души в ней не чает. Дорогая сестренка - единственная женщина, стабильно задержавшаяся и сопровождающая его по жизни. Некогда гораздо более любима отцом, нежели неродивый сын-разочарование. Когда в 18 лет Ромео был вынужден покинуть дом, потеряв наследство, но имея ребенка на руках, седьмой обратился к сестре за помощью. Она обеспечила обоих, а подавляющую часть воспитания и заботы о Феликсе взяла на себя, не забывая снабжать Ромео всеми необходимыми ему для комфортной и веселой жизни средствами, нередко виня себя в этом, но не находя в себе силы отказать брату. Никогда, однако, не претендовала на звание матери и является любимой тетей для Феликса. С детства дарила ему всю ту любовь, которой не смог ребенка обеспечить Ромео. Привила ему оптимизм и доброту, за которые в итоге Феликс нездорово зацепился. Однако, так и не смогла восполнить неданного Ромео, ведь четвертый продолжал тянуться именно к нему. Несмотря на огромную и взаимную ее привязанность к брату, очень переживает за Феликса, и часто напоминает о нем Королю, нередко в обвинительном ключе, пытаясь наставить его на верный путь. Сам Ромео всегда старается избегать подобных разговоров, так как по их окончанию чувствует себя по-настоящему опустошенно и виновато. Мнение Хелен не всегда им учитывается, однако для него оно наиболее авторитетно и важно. Сама Хелен начитана и интеллигентна в высшем проявлении этого слова. А именно, является личностью не только профессионально занимающейся умственным/творческим трудом, развитием и распространением образования и культуры, но и отличающейся высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга и чести. Абсолютно незлопамятна. Не умеет постоять за себя, довольно доверчива и слишком легко идет на уступки, хотя и весьма мудра. Другие взаимоотношения - ??? (И вот это проблемная часть, так как остальные Дамы напрямую связаны с кем-то помимо своих Королей. Взаимоотношения Червовых (кроме Феликса, у него со взаимосвязями все хорошо) пока я прописала исключительно в родственном кругу. Скорее всего это будет Данте, по причине связи его предков с семьей Червовых.)
И теперь немного коснемся прошлого Червовых. В большей степени, Ромео, дабы вы могли понять его персонажа и возможные причины поведения.
Семья Ромео была полной. Отец, мама и сестренка. Червовые являлись довольно обеспеченными представителями интеллегенции. С детства Ромео и Хелен давалось прекрасное образование, а также прививались любовь к искусству и высокие моральные нормы. Отец двойняшек был очень строг. Он многого требовал от детей, и те находились в ситуации, подобной той, что близка теперь Зонтику. Помимо прочего, он позволял обращаться к себе, исключительно называя его "Отец" или "Сэр". Хелен была прекрасной дочерью. Любящая, покорная, во всем успевающая, терпеливая и прилежная. Настоящая гордость родителей, она шла по их стопам. Ромео был разочарованием, он не подавал особых надежд ни в чем, чему старался обучить его отец. Летал в облаках, многое не усваивал, вел себя легкомысленно, не проявляя особого интереса к учебе. Безответственный мальчишка был лишен малейшего одобрения со стороны родителя. Постепенно невнимание к нему переросло в разочарование и отвращение. Сложно сказать, почему глава семейства вел себя столь избирательно холодно с сыном, учитывая, что в целом он являлся неплохим человеком, настоящим интеллигентом, хорошим другом и мужем. По какой-то неизвестной Ромео причине, его отношения с отцом сложились так, как сложились. Хелен, напротив, была папой искренне любима, что тот не забывал показывать и проговаривать, нередко ущемляя этим Ромео, и приводя успехи Хелен в сравнение с безолаберностью и ленью сына. Как ни странно, Хелен никогда не кичилась подобным положением, не проявляла высокомерия и, более того, нередко чувствовала себя виноватой. Дама всегда заботилась о брате и делилась с ним всем тем, чего не позволено было получать тому по велению отца. Отношения Хелен с Ромео с детства были прекрасными и абсолютно доверительными. Ромео никогда не винил Хелен в поведении предка и по сей день искренне ее любит. Сама Хелен всегда за ним присматривала и с раннего возраста заботилась как о младшем брате, являясь гораздо более зрелой и ответственной. Отношения с матерью у Ромео также были весьма и весьма теплыми, и хотя та, по настоянию отца, не всегда показывала ему это, она искренее и всецело его любила и зачастую была с ним очень нежна. Сам Ромео никогда не ненавидел отца, в целом выработав в себе умение не принимать что либо близко к сердцу. В итоге это вылилось в откровенную беспечность и некую от всего отстраненность. С детства имея хорошие отношения с мамой и сестрой, и отвратительные - с отцом, он всегда крутился в женских кругах, предпочитая очаровывать и заводить знакомства именно в женском обществе и не проявляя малейшего интереса к сверстникам своего пола. Он обучался дома, а потому опыт реального общения стал получать лишь в подростковом возрасте, шатаясь по улицам, а затем, поступив в ВУЗ, на учебу в котором незамедлительно забил. В детстве, в возрасте 5-и лет, переехал из знакомого города в другой, где находилось основное поместье - родовое гнездо семьи. В 28 вместе с Феликсом переезжает обратно в город, где жил до пяти, и где происходят основные события. Благодаря очаровательной внешности, прекрасным манерам, хорошему образованию, из которого Ромео умел почерпнуть ему необходимое, и высокой обеспеченности, которой сначала помогала мама, а затем сестра, всегда легко завоевывал женские сердца, с легкостью разработав идеальную для того формулу. По той же причине увлекся поэзией, пусть и весьма посредственной, не стремясь афишировать ее широкой публике или заниматься этим профессионально. Литература была одним из немногих интересных и легко дающихся ему предметов. Обладает понятием чести и справедливости, а манеры искренне считает необходимостью для общества. Совсем не глуп, просто имеет некоторые проблемы с памятью, что как ни странно, не коснулось той же литературы и поэзии, в которой Ромео удалось найти удобные ритмы, а также не готов вкладывать лишних усилий в то, что ему не дается, во всем ища для себя комфорт и не пытаясь делать больше необходимого. Никогда по настоящему не привязывается к партнерам. Завоевывание женских сердец - смысл жизни и развлечение для Короля. Каждый раз, когда ему удается очаровать даму и провести с ней время, он ищет новую цель. При этом он не бросает спутниц внезапно, а изначально проговаривает, что все несерьезно, просто делая им приятно и веселясь, почему ему в большинстве своем удается расставаться с ними без шума, а порой и вовсе оставаться приятелями. Действительно учтив и обходителен, причем, не только на словах. На самом деле настоящий джентельмен, пусть непосвященному в его методы может показаться, что бедных девушек он просто использует. Нередко все ограничивается безобидными прогулками, походами в кафе или в кино, угощением и обхаживанием дам. Так или иначе все делается в рамках согласия и в течение короткого промежутка времени. Ромео пьет, но пьет элегантно и в пределах разумного, не считая выпивку достойной заменой реальному веселью. Однако, бывают редкие моменты прибывания его в состоянии подавленности, когда он напивается до того, что приходя домой, может внезапно начать рыдать, а Феликсу в ужасе приходится его успокаивать, не понимая причин внезапной смены настроения обожаемого и извечно оптимистичного родителя. В юношестве натворил множество дел и ошибок, а столкнувшись с последствиями, был вынужден слезно просить совета и помощи у сестры. Мать Феликса оказалась неготова к нему даже больше Червового Короля, поэтому парню изначально пришлось стать молодым отцом-одиночкой, в итоге переложив все самое сложное на Хелен. Он был лишен наследства, и хотя мама до своей ранней смерти, старалась втихую обеспечивать любимого сына необходимым, он попросту поселился у сестры. Ненавидит слово "отец". В частности и поэтому с детства приучил Феликса называть его исключительно по имени. Второй причиной стало отвержение им факта его столь раннего отцовства. Слово "папа" также являлось запретным. Оно всегда казалось Ромео неправильным, напрягающим и приводило того в ужасное расстройство. Любит Феликса настолько, насколько, считает, может. Во всем пошел против отца, посчитав, что ведя себя в противоположность ужасному родителю, станет хорошим папой. Он всегда ласков с Феликсом, старается ни в чем его не ограничивать и задаривать лучшими вещами. Однако он не учел главного и никогда не уделял Феликсу должного внимания, в реальности ужасно от него отдалившись. Все детство Феликс фактически провел в объятьях Хелен, лишь поглядывая в сторону Ромео и изо всех сил стараясь получить долю его любви. Порой чувствует себя ужасно виноватым перед Валетом, но ради собственного комфорта закапывает все как можно глубже в себе, напоминая, что он совсем не так плох и все делает правильно, не став копией собственного отца. Искренне переживает из-за эмоциональной нестабильности Феликса, и даже пробовал однажды водить его к психологу, что лишь травмировало мальчика, и тот отказался повторять опыт, с чем Ромео согласился. Плохо помнит об интересах и вкусах Четвертого, но старается исправляться, пусть и не всегда успешно. Запоминая же, слегка коверкает услышанное.
#fcx #13карт #ЗК #AU